среда, 24 июля 2013 г.

Новогодний совместный проект. Кто со мной?

Друзья!
Знаете такую поговорку - готовь сани летом? Вот!
Я очень люблю Новый год, Рождество, люблю украшать дом к этим праздникам. Но, я уверена, далеко не всегда мы успеваем сделать все то, что хотели или планировали.
И вот, чтобы как-то себя дисциплинировать и, наконец-то, успеть подготовиться к праздникам, я и хочу организовать этот совместный проект!
Мне давно полюбились новогодние дизайны Country Cottage Needleworks, поэтому предлагаю вышить их нам всем вместе
Итак, проект стартует 12 августа и будет длиться 20 недель. За это время мы с вами вышьем 8 дизайнов и успеем оформить их!
Вот эти дизайны мы будем с вами вышивать

Размер каждого дизайна 72*88 крестиков. Вы можете вышивать отдельно каждую картинку, либо друг за другом, не оставляя промежутков - тогда это будет выглядеть как целая улица!
Каждые 2 недели я буду присылать вам по новой схеме, а результатами будем делиться в Линкиз, а 29 декабря будет открыта галерея готовых работ.
И еще приятный бонус - среди тех, кто дойдет со мной до конца я разыграю Новогоднюю конфетку - праздник же!
Если решились - картинку на боковую панельку и записывайтесь в Линки! В комментариях указывайте свой электронный адрес, чтобы я могла отправлять вам схемы :)

Раз возникло столько вопросов, расскажу как добавиться в Линки. Нажимаете на вот эту кнопочку ниже с лягушонком и надписью Add your link и заполняете все три поля - свое имя, ссылку на свою страничку или блог и свой электронный адрес, на который Вы будете получать схемы . Готово!
Друзья! Запись на проект закрыта!


112 комментариев:

  1. Я так хочу поучаствовать)))) Мне очень нравятся ваши работы, а сами я никак не решусь такие чудесные дизайны вышить... ну если вместе, то надеюсь получится, только можно у вас кое-какие детали уточнить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Буду рада, если Вы присоединитесь! С радостью отвечу на все вопросы :)

      Удалить
    2. Я живу в небольшом городке и тут сложновато найти хорошую ткань, да и на равномерке я не вышивала ещё ни разу. Не могли бы вы мне подсказать хороший инет магазин, чтоб я успела заказать ткань к началу проекта и ткань какая нужна?))) Очень хочеться вышить такие дизайны, но не хочется их испортить канвой...

      Удалить
    3. Я очень люблю вот этот магазин http://stitchbystitch.ru/
      Можете вышивать на Аиде, либо льне - выбирайте то, к чему больше привыкли. Главное, чтобы канва не была белой, иначе все сольется

      Удалить
    4. Классный магазин, там на днях закажу))) и к вам присоединяюсь)))

      Удалить
    5. Очень рада! Отмечайтесь в линки и укажите, пожалуйста, свой e-mail :)

      Удалить
  2. Ой, как же хочу с вами повышивать! не видела никогда таких красивых дизайнов, специально погуглила-красота!люблю такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Если решились - добавляйтесь в Линки и не забудьте указать свой e-mail, чтобы я смогла отправлять Вам схемы :)

      Удалить
    2. Спасибо,Виктория, за картинки все, они прекрасны,повторяюсь)))
      Я правильно поняла, вышивать будем не на белой канве? или можно покрасить самой?

      Удалить
    3. Да, лучше белую не брать, иначе некоторые элементы дизайна, например сугробы, видно не будет. Покрасить конечно можете сами - уверена, что получится здорово! Если интересно, я совсем недавно публиковала мини МК как сделать винтажную канву http://myffka.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html, может он окажется Вам полезным :)

      Удалить
    4. Виктория, я наконец то все сделала))) картинка на боковой панеле)
      мой адрес почты - schubko_svetlana@mail.ru
      Очень жду схему, я же еще успеваю) ниток у меня куча невидимая, думаю,что не придется ничего покупать)

      Удалить
    5. Вот и отлично! Схему я разошлю всем 12 августа, тогда и начнем :-)

      Удалить
    6. Ладушки) буду очень ждать)

      Удалить
  3. Чудесная идея, как раз старт проекта в первый день моего отпуска, я с вами, тем более вышиваю снова все подряд,

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень интересно, но вот не знакома с этими дизайнами... хотелось бы посмотреть, что ещё будет, кроме этого домика )))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Я добавила в сообщение все дизайны, которые будем вышивать :)

      Удалить
  5. мне тоже очень интересно, но можно увидеть хотя бы еще один дизайн, чтобы определиться окончательно? и еще какой размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я добавила картинку - на ней все дизайны, которые нас ждут:) Размер каждого дизайна 75*90 крестиков

      Удалить
    2. у меня не высвечивается линки, что делать?

      Удалить
    3. Ирина, не переживайте, я вас сама в Линки добавила. Электронный адрес взяла у Вас в профиле блога. Он действующий?

      Удалить
    4. да действующий. спасибо большое!

      Удалить
  6. Очень хочется поучаствовать, нo боюсь, что не успею со всеми моими задумками. Но буду с удовольствием наблюдать, а может и решусь.

    ОтветитьУдалить
  7. Записалась) очень хочется такую красоту, а одна знаю, что заброшу и не доделаю вовремя) Надеюсь, что вместе все получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Конечно получится! Будем друг друга поддерживать :)

      Удалить
  8. Хочу! Хочу такие домики! С радостью присоединяюсь к проекту. Только такой ткани у меня пока нет. Может до августа найду еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете вышить на обычной Аиде - только цвет берите НЕ белый

      Удалить
    2. Нееее, я на канве уже авно не вышиваю. Однажды попробовала на х/б полонте вышивать и теперь к канве подойти не могу, уже не то. Скорее всего буду красить.

      Удалить
    3. Вот и хорошо :) Времени еще достаточно, так что подготовиться успеете :)

      Удалить
  9. С удовольствием участвую! Очень хочется! Заинтригована! Люблю такие лаконичные стильные дизайны! Я под номером 10))
    Мой адрес-Nikityaevaes@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Примите меня ,пожалуйста)))) вопрос: равномерку брать с каким номер 32?
    inna1982@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь! Добавила Вас в Линки. Равномерку берите того каунта, к какому больше привыкли. Как я уже писала, размер каждого дизайна 75*90 крестиков - просто рассчитайте количество канвы, которое Вам понадобится

      Удалить
  11. Доброго утра,

    как здорово)) моя почта spirea@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, привет! Вот это сюрприз! Как здорово, что ты присоединилась! :)))

      Удалить
  12. я тоже поклонница дизайнов Country Cottage Needleworks

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Рада знакомству. Тоже очень хочу участвовать. Себя добавила. Но не уверена, что все сделала правильно.

    ОтветитьУдалить
  14. Я под номером 19. Мой адрес doris56@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже записалась и с удовольствием приму участие. Моя почта:
    phil2013@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Обязательно ли вышивать все домики? Просто много своих проектов, но пару-тройку домиков бы осилила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже на Ваш выбор, однако хочу сразу оговориться Новогодняя конфетка в финале проекта будет разыграна только среди участников, вышивших все 8 дизайнов

      Удалить
    2. Спасибо, я тогда записываюсь, а там поглядим :)Но 3 точно вышью

      Удалить
  17. Решилась тоже поучаствовать. Не уверена, что успею вышить все домики, но несколько точно вышью :) Очень уж они хороши! Моя почта Tatusya@tut.by

    ОтветитьУдалить
  18. Вмктория! Совершенно случайно забрела к вам в гости а тут такое: СП! Да еще и какие красивущие дизайны! Хочу! Очень!
    Хочу с вами посоветоваться: Я в прошлом году тоже участвовала в СП, шили с девочками снеговиков. Так вот, у меня осталась еще такая канва, как вам кажется подойдет она? И еще, вы не против, если я нитки буду использовать не по ключу , а из своих запасов? (цвета конечно же будут приближенные к оригиналу!!!)
    http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/2013/04/6-fat-men.html#comment-form
    Это мой отчет в блоге о работе.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, рада, что Вы присоединились! Канву посмотрела, она идеально подойдет! А мулине можете использовать какие Вам больше нравятся. Сам ключ идет в DMC, но когда мы начнем я дам ссылки на таблицы переводов, либо подбирайте сами, если Вам так удобнее :) Главное, чтобы процесс и результат Вас радовал!

      Удалить
    2. Виктория! Большое спасибо! Жду с нетерпением старта! )))

      Удалить
  19. Чудесные схемы! Я с вами)) Хочу вышить эти милые домики на полотняных мешочках, у меня второй месяц мешочное настроение))

    ОтветитьУдалить
  20. Интересный проект! С удовольствием присоединюсь! Моя почта: valer-bondarenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень хочется поучаствовать с вами, друзьям подарки сделаю!!! мой ящик nataligav@ua.fm

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный проект!С удовольствием присоединюсь)))
    Почта pyatno@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Давно записалась в линки. Извините, просмотрела, что адрес надо ещё и в комментариях указывать: natamichajlova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  24. Викуль,доброй ночи, получила смеху, это моя я правильно поняла? какая тут канва лучше, подскажи пожалуйста, и возможно где ее купить, можно через нет.
    заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, привет! Да, это твоя схема :) Можешь вышивать на Аиде, если привыкла, но я взяла лен Belfast в горошек - он смотрится очень по-новогоднему :) Я обычно заказываю здесь http://moiniti.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=3379&category_id=25&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1 или здесь http://stitchbystitch.ru/catalog/232/2590/ Если будешь вышивать каждый дизайн отдельно или в два ряда на одном куске, то отреза 50*70 см хватит. Если сплошной линией улицу, то бери отрез 50*140см. А вообще можно использовать любую равномерку, какую найдешь в магазинах, главное не белую, иначе часть дизайна сольется с канвой.

      Удалить
  25. Скажите, пожалуйста, всем уже схемки разослали? Я не получила пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,я сделала общую рассылку, но, видимо, что-то не сработало и схема до Вас не добралась :(
      Отправила еще раз, отпишитесь, когда получите :)

      Удалить
    2. Виктория, спасибо! Все пришло! Я не умею еще хорошо работать с gmail-ом, письмо Ваше попало в спам. )

      Удалить
  26. Я уже не успела?) К сожалению только увидела, а запись уже закрыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мы только начали отшивать первый дизайн - Вы еще можете присоединиться! Напишите, пожалуйста, свой электронный адрес, чтобы я смогла отправить Вам схему :-)

      Удалить
    2. Ой как здорово))) Я попробую)
      Вот мой блог, ссылка + картинка слева http://bulakova.blogspot.ru/

      Адрес почты bulakova.katya@gmail.com

      Спасибо)

      Удалить
  27. Виктория, чудесные домики!!! Если я пому к вам еще присоединиться- моя почта helgaov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь! отправила Вам письмо на почту :)

      Удалить
    2. Спасибо! И ко мне на "ты")

      Удалить
  28. Возьмите и меня к себе)) Такие красивые домики))

    tygrenja@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Виктория, добрый день :)

    Давно прочла про совместник, но все не решалась...потом запись закрылась...увидев отшитый вами первый этап, снова заглянула в блог и о чудо!:) Надеюсь мне можно тоже присоединиться к вашей компании :))любителей нового года и всех идей связанных с ним :) granat@gnext.ru Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте!
      Отправила Вам схему, ровных крестиков! :)

      Удалить
    2. Спасибо, все получила:) Пошла изучать :)))

      Удалить
  30. Ой, приветик) А Дедов Морозов здесь отшивают?)))))))) Хочу) emku@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Вика, очень красивый рождественский совместник! А еще можно присоединиться? Iri-liksho@yandex.ru Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  32. Виктория, здравствуйте.
    Я могу присоединиться к проекту? Обожаю примитивы. И еще вопрос - вы где пуговки к этому проекту покупаете? Моя почта nikituk2008@mail.ru
    С уважением, Ирина

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, поздно увидела такую красоту. Можно с вами? Постараюсь догнать.
    kursim@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте! Можно ли к вам присоединиться? Я догоню! VESNARED@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте! Можно присоединиться? natellochka0512@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Вика, можно ли попросить схему домика с пуансеттией? В этом году я вряд ли много осилю, но вдруг?
    07alexandrina@rambler.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Разрешите присоединиться. Жаль, что опоздала к началу, но очень хочется попробовать вышить эти мотивы)

    ОтветитьУдалить
  38. Вика, здравствуйте, планировала начать подготовку к Новому году в октябре, но зависла в вашем блоге и уже хочется сейчас начинать. можно ли к вам присоединиться? Если да, то мой адрес korot.503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Добрый день! Очень понравился ваш проект. Можно к вам присоединиться?
    mr.lulu@list.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Виктория, доброго вечера! Очень очень хочу присоединиться к вам!!! Почта lolipopsis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  41. И я хочу присоединиться. Надеюсь не поздно. tm.08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте, Вика. Недавно вернулась из отпуска и чуть не пропустила такую красоту. Если можно, хотела бы присоединиться, адрес: ahster888@yandex.ru постараюсь догнать. Блога нет, ссылку могу разместить в соц.сетях. Если присоединиться нельзя, буду наблюдать за Вашими успехами. Всем участницам удачи!

    ОтветитьУдалить
  44. Скажите, я ещё успеваю вписаться в совместник? Если это ещё возможно, мой адрес ashananshedi@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за возможность создать такую прелесть. Решила, что буду делать улицу =)
    Мой блогодомик http://ashan17.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  46. Добрый день! Примите в компанию! Один совместник я уже закончила, второй вот-вот закончу, хочется и такую красоту попробовать. Если принимаете - адрес: stas_gala@mail.ru, блог http://tm-shegal-m.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте!Никогда не принимала участие в совместнике.Хочу попробовать...Почта Ksjucha61@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Ух! Наверное опоздала! Если нет! То вот (смущенный смайлик!)alisa20.88@yandex.by

    ОтветитьУдалить
  49. Ой... Виктория! Какая интересная авантюрка к Новому году! я наверное буду конечно не оригинальна... =) Только вернулись с дачи)) присоединяюсь к последним сообщениям: еще не поздно??? так хочется присоединиться к вашей компании ;) хотелось бы "построить" новогоднюю деревеньку. Буду очень рада, если примете!!! ;) чуть не забыла адрес почты: chaprita@mail.ru. Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, к сожалению запись на проект уже закрыта. Но после нового года мы снова вместе что-нибудь повышиваем! :)

      Удалить
    2. Эх, очень жаль. Буду наблюдать со стороны ;) Надеюсь в следующий раз не пропущу)))

      Удалить
  50. Виктория, я такая копуха, но первую картинку закончила, тепреь осталось сфотографировать и показать) А вечером приступаю ко второй, догнать все таки я намерена;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо тебе большое, что не забываешь меня и веришь в меня, потому что присылаешь мне схемки;-)

      Удалить
  51. Здравствуйте, Виктория! Как жаль, что я увидела ваш СП так поздно:(((Очень хотелось бы вышить для себя такую улицу из домиков Санты. Буду очень благодарна, если вы откликнетесь и пришлете мне схемки, моя почта: happy-cherry@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте, Виктория! Как жаль, что я увидела ваш СП так поздно:(((Очень хотелось бы вышить для себя такую улицу из домиков Санты. Буду очень благодарна, если вы откликнетесь и пришлете мне схемки, моя почта: happy-cherry@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  53. Тоже записываюсь в попрошайки :) Очень жалею, что не смогла поучаствовать... буду благодарная даже за одну, самую первую, схемку... перерыла весь интернет, но не нашла (
    lavvita77@gmail.com
    Виктория, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!