среда, 29 февраля 2012 г.

"Музыкальная" открытка

Ну вот и заканчивается последний день зимы... Ура! )))
Уже так хочется солнышка и щебетания птиц!
Это я и попыталась передать в моей новой открыточке:

Детали поближе:
В работе я использовала 2 вида бумаги, ленту из органзы, рафию, цветы, половинки жемчужин с огранкой, фигурный дырокол угла Цветок и штамп Бабочка.
Открытка сделана по заданию от
Я его повернула на  90 градусов

Вдохновлялась заданием от Арт-бандероли: "Мелодии весны"
(спонсор задания магазин товаров для рукоделия "Скарлет"  )




Спасибо, что заглянули! )))

5 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Спасибо за учатие от Арт-бандеролей.
    Пы.Сы. добавьте ссылку на спонсора!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу!
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная открытка! Очень атмосферная!
    Удачи в задании блога Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика..открытка получилась необычная и такая винтажная!
    Спасибо за участие в задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!