среда, 30 мая 2012 г.

Открыточный марафон №5

Привет-привет!
Я с неиссякаемой энергией продолжаю забег в открыточном марафоне.
На этот раз в открытке должны присутствовать перо и пуговка.
А вот моя работа
Открытка получилась в стиле шебби. Хмм... мне кажется я начинаю влюбляться в этот стиль :))))
Цветок для этой я сделала сама из упаковочной сетки для букетов, края и остовы перьев я декорировала глиттером, также использовала распечатанный на принтере цифровой штамп от Marion. Кстати, обязательно загляните в ее блог, там много всего интересного!
Открытка сделана по скетчу Mojo monday
А еще... я начинаю работу над рамкой-панно для детской, и это будет первый кусочек :))

Спасибо, что заглянули, надеюсь вам понравилось!
Всех обнимаю,
Виктория

1 комментарий:

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!