вторник, 15 мая 2012 г.

Happy Wedding!

Привет, мои дорогие!
Сегодня вторник, а значит пришло время для нового задания в челлендж блоге Tuesday Alchemy
Если вы еще не знакомы с этим блогом, то скорее заходите, там много всего интересного!
Задание посвящено самому чудесному дню в жизни каждой девушки - дню свадьбы!
А вот и моя работа:
Я сделала конверт для денежного подарка.
Я использовала бумагу ТМВ российского производства, ажурную вырубку из плотной бумаги, ленту, и бумажные цветы, которые украсила половинками жемчужин.
Ассиметричный край конверта я обработала дыроколом края и слегка тонировала.

Спонсором этого задания является магазин Karens Scraps and Graphics, и счастливый победитель получит цифровой набор бумаги!!!
 
Задания:
Дизайн-студия Tanya Flower
Цветная свадьба


7 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!