вторник, 5 июня 2012 г.

Семейный альбом

Привет-привет!
Хочу вам показать мою первую работу в качестве дизайнера блога Девицы-мастерицы.
Так как в июне у нас тема "Я и моя мама (папа)" с обязательным присутствием фотографии, то этот мини-альбом появился как-то сам собой :)
Он совсем маленький, всего на 3 фотографии, но пока я над ним работала, столько приятных воспоминаний нахлынуло... :))
Если честно, это мой первый альбом, так что я немного волнуюсь :)
Итак, вот так он выглядит

Я использовала 2 листа бумаги 30*30 см, рамку из чипборда покрыла золотой акриловой краской, затем слой кракелюрного лака, и сверху коричневая акриловая краска. Надпись распечатала на принтере. Завязывается на рафию.
Дальше... Первый разворот
 И второй

Кстати, справа с большой ложкой это я :))
Мне совсем не хотелось есть манную кашу в тот день, но папа пообещал фотографировать, если я буду кушать, поэтому я радостно позирую, а сестра составила мне компанию :))
Вот такой альбом.

Приглашаю всех поучаствовать в этом задании, а счастливчика ждет замечательный приз!

Всем хорошего дня,
Виктория.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!