понедельник, 15 октября 2012 г.

Елки-палки! Ну что за водители?!! Крик души...

Только что вернулась с прогулки с ребенком...
Водители просто бесят! Мало того, что на пешеходном переходе через раз пропускают, или вообще одна сторона пропустит, а другая едет, так теперь и во дворах притесняют!
Иду по дороге во дворе - т.к. тротуары заставлены припарковаными машинами, держусь у самого края, мало ли дураков. Тут мне за спиной раздается буквально корабельный сигнал - у меня аж внутри все оборвалось, естественно трехмесячный ребенок испугался. Поворачиваюсь - за рулем гинантской тачки сидит бугай со своей гламурной девахой - подвинься, типа, а то моя машина тут не проедет.
Я в шоке!!!!
Хотела ему ф*к показать, потом думаю себе дороже будет :(((
Ну вот как к этому относиться? Как бороться???
Хэлп!!!!

Всех обнимаю,

6 комментариев:

  1. Совершенно согласна, водители ведут себя просто по-хамски. Особенно бесит, когда идешь по тротуару в дождь, ну нет бы притормозить, так со всей скорости по лужам. Зла не хватает...

    ОтветитьУдалить
  2. Столкнулась с такой ситуацией в настоящее время. Из-за беременности есть сложности с быстрым передвижением в пространстве. Стараюсь за километр увидеть приближающийся транспорт. А порой для таких "водятелов", как в вашем случае, хочется держать кирпич в сумке... но есть у меня и другая точка зрения... только не кидайтесь тапками ))) в последнее время пешеходы в хлам оборзевшие (по крайней мере у нас в Тольятти), дорогу по диагонали переходят, да ещё и в неположенном месте... (это так, ещё цветочки)
    По каждую сторону баррикад найдутся свои "индивидумы" ради которых хочется иметь разрешение на отстрел... Но давайте будем добрее друг к другу, но малыша жалко однозначно! Надеюсь хотя бы не спал..

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый раз читая про такие случаи или когда в новостях передают что, то на остановке сбили, то там наехали, то еще что то ... каждый раз думаю, слава богу, что я живу в стране, где за такие вещи наказывают! Случись такое у нас, можно запросто подавать в суд, требовать моральный ущерб .. Ребенок испугался! Это тут еще что то значит!
    Конечно, есть и наглые пешеходы, и наглые водители ...
    Но когда вот так! Я крутой а все остальный сбрызнули с моей дороги!!! Не понимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я по капоту бью. Пусть знают, что пропускать нужно

    ОтветитьУдалить
  5. уважаемые пешеходы, хотите перейти дорогу- на пешеходный переход и,если встали, то идите, а не стойте там. мы,водители, не можем понять что вы хотите сделать: постоять, поговорить по телефону или перейти. не успеваете перейти, остановитесь лучше посередине, чем идти с наглым видом, когда уже загорелся зеленый. смотрите, где ближайший пешеходный переход и идите к нему, я тоже еще жить хочу нормально, а не в тюрьме сидеть. есть наглые водители, но и есть такие же пешеходы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, встали на пешеходный переход и идите , а потом нас будут с асфальта соскребать! Спасибо, не надо. Я тоже водитель и знаю каково это - нерешительные пешеходы. А причина то банальна - водители крайне редко притормаживают, увидев знак пешеходный переход, поэтому люди и топчатся в нерешительности - где гарантия, что его не собъет какой-нибудь очень спешащий по своим гипер важным делам водитель? Нет этой гарантии! Пока не начнут у нас сажать за нарушения или штрафы выписывать как в Англии по тысяче фунтов - ничего не изменится. Таким водитешям своей жизни порой не жалко, если они спешат, что уж говорить о чужой...

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!