вторник, 17 сентября 2013 г.

Лисёна

Ку-ку!
Вот и снова я! Соскучились?
А я с обновкой :) Так случилось, что недавно мое любимое чадо отправило на покой мой планшет, который служил мне верой и правдой целый год!
Ну я и пристала к Косте: "Ну купиииии!!!" И купил :) Айпад:) Белый :) Ура!!!
Он такой классныыыый!!! Мой умерший планшет по сравнению с ним просто жалкий неудачник! Правда меня немного пугает обилие слов и приложений, начинающихся на ай-, но, думаю, разберусь.
И как полагается, новому гаджету новый чехол:


Дизайн из книги Christiane Dahlbeck Jahreszeiten Herbst und Winter.
Вышивала на равномерной канве Colmar tricolor 25ct, мулине DMC подбором. 




Всех обнимаю,

28 комментариев:

  1. Милая лисичка, такая солнечная. Заставила улыбнуться ) Чудесный чехол

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный чехол! Поздравляю с новым гаджетом!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с обновкой и приветствую в рядах i )))
    Замечательный чехол, лисёнок и вся работа в целом! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая миленькая лисичка, очень осенняя.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, класс!!! Ну как можно делать что-то одно, когда столько всего хочется одновременно!) Вот и ты так- и домики Санты, и чехол, и хорнбук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха, Оля, это точно! Семь дел сразу это про меня!

      Удалить
  6. Классный! На лисичек этих давно любуюсь, только место им не найду! А ты так здорово придумала! Планшет, должно быть, на седьмом небе)

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть)))))))))у меня нет слов...лисенок копия тебя, такой же милашка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ай, какой слаааавный))) (еще одно "ай" :))))

    ОтветитьУдалить
  9. обАлденныЙ! из серии все гениальное просто! балдю

    ОтветитьУдалить
  10. Новому гаджету долгой жизни в таком замечательном домике!! Чехол с рыжей изюминкой очень красив!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный подарок гаджету!!!! Он я думаю не разочарует, по крайне мере этого желаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, ёй, ёй!! Какая прелесть!!! А жёлудь!! Мамамоя!!! Восторг дикий!

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, какое всё чудесно-гармоничное! :) и такое тепло-осеннее. Вот где золотая солнечная осень живет!!! :D и добро пожаловать в "ай-семью"))) правда мой планшетник боюсь постигнет участь вашего первого...)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! А я балдею от орешка на пуговке! Милый-милый он))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, ну какая же прелесть. Непроизвольно мои губы растянулись в улыбку. Очень, очень мило. Обожаю дизайны Christiane Dahlbeck.

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный чехол! Лисена симпатишнаяяяя...

    ОтветитьУдалить
  17. Юхуу!!!Поздравляю с подарочком!!!)))Ну а чехольчик потрясающий!!!!!Особенно желудь!)Вся работа вдохновляет)!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. прелестный получился конвертик-чехольчик!!

    ОтветитьУдалить
  20. Такой милый и солнечный чехол)) замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Такое солнечное чудо! Настроение сразу поднимается, Лисенок просто обояшка!
    Так все здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Я буквально на днях тоже вышила этого лисенка:) Чехол чудесный! А где белый пушок на хвосте?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!