вторник, 12 ноября 2013 г.

Victoria's Threads. Упаковка

Друзья мои!
Помните, совсем недавно я представила вам свою первую коллекцию мулине ручного окрашивания?
Сегодня я хочу показать упаковку.
Дизайн я разработала сама - пришлось постигать азы работы в графическом редакторе. Но в итоге я получила именно то, что было у меня в голове, то, как я себе ее представляла!
Сама упаковка - это плотный крафт. Очень нравится катушка с иголочками наверху - я именно так всегда и делаю :)
Внутри упаковки вас ждет небольшой, но полезный подарочек - это винтажная бобинка. Ее можно вырезать по контуру и хранить на ней моточек.

Причем вверху бобинки указано название оттенка мулине, что очень удобно :)
Ну а совсем скоро я покажу вам специальную коллекцию мулине, которая идеально подойдет для вышивания милых рождественских сюжетов!

Всех обнимаю,

13 комментариев:

  1. Шикарное мулине и упаковка под стать!

    ОтветитьУдалить
  2. так мило и элегантно, с нетерпением жду спец коллекцию мулине

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная упаковка, браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория! Просто супер здоровская упаковка! очень стильно и изящно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, ну ты фокусница! Прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная задумка и воплощение))) Так все с любовью))) Через экран чувствуется )

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Очень приятно :))

    ОтветитьУдалить
  8. Достойным ниткам достойная упаковка !

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило! На самом деле такие мелочи очень привлекают людей (покупателей). И выглядит как прелестный подарочек. Думаю, любая рукодельница, получив такой, была бы в восторге.

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво как! Действительно одна красота дополняет другую :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!