суббота, 15 марта 2014 г.

Hello spring!

Друзья!
Я к вам с необычным предложением!
Но начну с предыстории. Сегодня утром, выглянув на улицу, я твердо решила открывать велосезон. Мы еще с прошлого года являемся счастливыми обладателями Тага-байка - это такой трехколесный велик для взрослого, где впереди между колесами есть креслице для ребенка.
В общем собрались мы, вышли на улицу в надежде докатить до Крылатского и покататься там по велодорожкам, но не тут то было. Как по закону подлости наползли тучи и поднялся сильный холодный ветер. Мы конечно покатались по району, но хотелось большего.
Это я к чему?
А давайте призывать весну с ее теплым солнышком, зеленой травкой и чирикающими (порой даже орущими до неприличия) воробьями?
Предлагаю устроить конкурс-галерею весенних вышивок!
Большие, маленькие, яркие, монохромные - какие хотите!
Работа должна быть новой, созданной начиная с 15 марта. В конкурсе может принимать участие неограниченное количество работ.
Конкурс продлится до 1 мая, а потом мы с вами дружно выберем победителя, к которому отправится яркий и солнечный приз!
Ну что, будем зазывать весну в наши края?
Тогда вешайте у себя баннер на боковой панельке или рассказывайте друзьям на своей странице в соцсетях и добавляйте работы в Линки!




46 комментариев:

  1. Здорово придумала!!!
    Обязательно приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея, а нужно как-то обозначать начало здесь или нет? Просто фото готовой работы и все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да. Фото готовой работы и несколько слов о ней, а ссылку в линк

      Удалить
  3. Ух ты!!! Я тоже постараюсь что-нибудь успеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея!
    Буду зазывать весну с вами!
    Как раз сижу рисую себе новую схему))

    ОтветитьУдалить
  5. А я как раз сегодня показала в блоге свой весенний блокнот ( точнее уже не мой, а благополучно подаренный))). Надеюсь, это не последняя моя работа весенняя))).

    А весны хочется, у нас сегодня погода ужжжасная: очень сильный ветер, снег с дождём, хотя, хорошо, что не прошлогодний "Хавьер", который как раз 15 марта был)))

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты какая задумка хорошая)))) надо поучаствовать...как раз в задумке пара идей)))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудная идея, а то у нас весна пока только грязью в городе о себе напоминает, а вот в лесу зима еще совсем :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная идея, и я хочу! Очень! Количество работ ограничено единицей, Вик? Али как? И работа должна быть оформленной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно добавлять любое количество работ. Лучше, конечно, чтобы они были оформленными, но это уже на усмотрение автора

      Удалить
  10. Виктория, идея даже очень актуальна и радостью отзывается в душе.
    Это я к тому, что у нас вчера снова неожиданна пришла зима (а ещё два дня назад светило солнышко и на градуснике было +15)))
    Конечно здорово сейчас на улице, как в сказке, всё заснежено, бело и пушисто. И мы быстрее на лыжи, да с горок кататься))) Чем не волшебство вокруг нас! Главное, это замечать и ощущать:)
    Весны хочется, очень! Я очень люблю Солнышко, и его согревающие лучики. Буду стараться и зазывать вышивкой Весну.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая хорошая идея! Сегодня рано утром выглянула в окно, а там какая-то птица пела так красиво. И я сказала сыну, что совсем весна и он стал прыгать на диване (только проснулся)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, с удовольствием размещаю свою весеннюю подушку:)

    ОтветитьУдалить
  13. о да, пора вышивать и приглашать весну:)

    ОтветитьУдалить
  14. Виктория, а можно и я приму участие со своей маленькой цветочной кривулькой? :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, идея прекрасная, я с удовольствием бы поучавствовала, но боюсь не успею) Я только понаблюдаю за этим конкурсом!)

    Да, и классный у вас вело-байк!))

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, мы сегодня на прогулке встретили бабочку! и я уже схемку для вышивки нашла:) А ещё написала про конкурс в блоге совместников

    ОтветитьУдалить
  17. Эх, жаль, что принимаются работы с 15 марта, а то я бы уже добавила весеннюю зазывалку - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2014/03/blog-post.html
    Но до 1 мая еще можно успеть))

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, спасибо! Постараюсь и я поучаствовать, тем более, что весна у меня как раз в процессе.)))

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная идея!!! И я постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересно посмотреть, столько прекрасных работ. И я присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже решила присоединиться, замечательная, солнечная идея!

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединилась с удовольствием! Давно нигде не участвовала :)

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, потрясающая идея! С удовольствием присоединяемся! Мы тоже уже немного покатались на велосипеде. Правда теперь приходится повременить - всё снегу. А я уж и зимнюю одежду и обувь убрала! Пришлось опять всё доставать! Но ничего! Вместе мы весну точно зазовем! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я погорячилась с веночком! Надо было внимательнее читать правила. Вышивки же надо! =)

      Удалить
  24. Вика принесла с удовольствие свои свежеиспеченные цветочки и ягодки =)

    ОтветитьУдалить
  25. И я добавила свою новую работу ))))

    ОтветитьУдалить
  26. очень красивые работы!примите и меня в вашу уютную компанию.

    ОтветитьУдалить
  27. Можно мне тоже к вам?)) Разместила картинку на боковой панельки справа, и добавила в галерею свои цветочки))

    ОтветитьУдалить
  28. Отличная идея с конкурсом-галереей, с удовольствием поучаствую! )

    ОтветитьУдалить
  29. Я тоже в весеннюю компанию! Спасибо за удовольствие полюбоваться галереей!

    ОтветитьУдалить
  30. Присоединяюсь с удовольствием! Спасибо за рукодельную весну!

    ОтветитьУдалить
  31. Мы с дочкой с удовольствием примем участие в галерее

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!