вторник, 15 апреля 2014 г.

Пасхальный декор

Привет, мои дорогие!
Уже совсем скоро наступит один из моих самых любимых праздников - Пасха!
Не скажу, что я очень религиозна, но есть праздники, которые в душе каждого человека поселяют свет, добро и искорки надежды, любви и веры.
Я очень люблю украшать дом к этому светлому празднику, красить яйца, а также последние пару лет сама пеку куличи. Надеюсь, это будет доброй традицией, и Лёлик, когда немного подрастет, станет мне помогать.
А вот и мои Пасхальные декорации:

Пасхальное яйцо вы уже видели, Тильда была сшита пару лет назад, когда Лёлик еще сидела у меня в животе, а венок и гирлянду я сделала вчера.

Основа для венка осталась еще с Нового года - на ней я собирала свой Рождественский венок.
Скворечник - это деревянная заготовка, купленная на одной из последних выставок. Я ее декорировала с помощью скрап-бумаги из летней коллекции Тильда, а яйца купила в Красном кубе.

Идею этой гирлянды подсмотрела на Pinterest. Мне она очень понравилась, а главное проста в исполнении.  За основу я взяла лен, яйца вырезала из хлопка по шаблону, и с помощью флизофикса приклеила на флажки. Чтобы аппликация не осыпалась, обработала по краю зиг-загом. Но сами флажки я оставила не обработанными. Таким образом я хотела подчеркнуть некоторую брутальность льна и добавить рустикальную нотку в интерьер.
Вот и все на сегодня.
Не забывайте, что у нас открылась новая галерея "Давайте дружить!"
Расскажите о себе и своих увлечениях, и конечно же, ходите в гости друг к другу!

Всех целую, всем пока!

40 комментариев:

  1. Какая красота!!! Как празднично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Главное, чтобы мои коты не разнесли всю эту красоту :)

      Удалить
  2. Ничего себе! Очень здорово!
    А я никогда не украшаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Я раньше тоже как-то особо не украшала, а в последнее время уже не могу без этого:)

      Удалить
    2. Съемную квартиру как-то вообще не хочется украшать. Мне кажется, ее как ни украшай, она всё равно не такая, как надо...

      Удалить
    3. Согласна. Все равно не родной дом

      Удалить
  3. Как красиво!!! Мне очень нравится декор!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень настроенческие фотографии! Гирлянда отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто как! Супер просто! Очень красивый декор! Так празднично!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевный уголочек у тебя дома! Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютно!!! Я тоже люблю украшать дом к празднику..но пока живем у свекрови, это желание отпало... она считает я занимаюсь глупостями и попусту трачу свое время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень грустно, когда близкие люди не понимают твоего хобби и не ценят усилий :(

      Удалить
  8. Вика, какая красота у тебя! Так все нежно, светло и мило, как и сам праздник Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Очень нравится сочетание оттенков )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Уютно и свежо!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто замечательная полочка. Все вместе очень гармонирует.

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, просто непередаваемая красота! Не перестаю восхищаться теми, кто умеет каждый раз к празднику по-особенному украсить свой дом!

    ОтветитьУдалить
  13. Друзья! Спасибо вам большое за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  14. Такое всё нежное, в тильдо-стиле. Очень нравятся нежно-розовые и нежно-голубые оттенки в интерьере, они лёгкие и тёплые

    ОтветитьУдалить
  15. Что-то затерялась в новостях такая красота! Все так красиво слилось в одну композицию, выглядит лаконично и празднично!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, обалденный декор! Очень нарядно, очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, Оля, Аня, Таня, Ира, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  18. Так солнечно и радостно от твоей полочки, а уж как е сокровища на ней! Очень все нравится :)

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория, и здесь тебя похвалю!) такие фото можно рассматривать и рассматривать. Столько штучек и деталек, и все в духе праздника и общей цветовой гамме. Все таки ничто не украшает дом так как вещи сделанные своими руками! Ты супер мастерица!

    ОтветитьУдалить
  20. очень красиво,празднично,а главное,очень уютно и душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Красиво, уютно, душевно!!
    Очень гармонично сложились все составляющие:) Тильдочка - чудесная! Веночек очень нравится :) И гирлянда - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. чудесный декор!
    Сразу создает настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, эта картинки для журнала! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота необыкновенная, сразу создает праздничное настроение)

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, очень уютно и красиво у тебя!

    ОтветитьУдалить
  26. Вика замечательный декор! Красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  27. Как же мило всё получилось. Вика - умница!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень нарядно! Надо взять себе на заметку идею гирлянды из флажков :)

    ОтветитьУдалить
  29. Необыкновенно красиво! Очень уютно! Очень празднично и очень нежно! Любуюсь! Изумительный декор!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, прелестные декорации! Очень по-весеннему светло и празднично!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!