вторник, 8 апреля 2014 г.

Лоскутное одеяло для Лёлика

Вот я и сделала это! Ура!!!!
Сшила! Одеяло!! Из лоскутков!!! Сама!!!!
Вы даже не представляете, как меня распирает радость и одновременно гордость, потому что я очень давно хотела это сделать и очень долго не решалась начать!
Но вот наконец ткани были куплены, мастер-классы просмотрены и осталось всего ничего - сшить его!
Кстати, мне очень помогли вот эти видео-МК  - там очень подробно, пошагово рассказывается что, куда и зачем. Как раз для таких чайников, как я :)
Для одеяла использовала две упаковки квадратиков Moda, коллекция Noteworthy - очень летние, яркие ткани, как раз для детской.
Одеяло получилось довольно большим. Можно и взрослому укрыться, если свернуться калачиком :)
В качестве наполнителя - слой синтепона - мягкий и в меру теплый.
Конечно там есть недостатки, это же мое первое лоскутное изделие (елочный шарик не в счет), но я его очень-очень люблю. Еще и потому, что смогла!
Вчера раскроила новую партию квадратиков. Кстати, я в Инстаграме веду прямой репортаж с места моих рукодельных событий. Добавляйтесь (@victoria_baltser)!
Похоже лоскутки поселились в моем сердце навсегда. Так что, квилтеры, принимайте меня в свои стройные рады!
I'm loving it!

Всех целую, всем пока!

36 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какое красивое одеяло, и цветотерапия просто супер. В меру яркое, и очень приятное глазу! Как для дебюта просто отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!1 Цветовая гамма просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошное одеяло! Цвета такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! И цвета приятные, яркие, но не "вырви глаз")

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, это очень милое одеялко, а сделанное мамиными руками подарит больше тепла!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, чудесное одеялко! уверена дочке понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Я пока всё облизываюсь, но сама не начинаю шить. А в Инстаграме обязательно добавлю, благо, я теперь там есть

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ты Умничка! I am loving your blanket too :-)!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, наблюдала в Инстаграмм за этапами, но результат превзошел все ожидания! Лелику повезло, очень повезло, уютное, нежное, теплое одеяльце, сшитое руками мамы)) Так ткани здорово подобраны!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, очень нравится! и коллекция тканей замечательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Браво! С прекрасным первым "блином" - совершенно не комом!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с победой!! Ура!!!! Одеяло - просто загляденье, цвета потрясающие, молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. очаровательное одеяло получилось.. такие нежные тона!! здорово))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Замечательное одеяло! Очень гармонично подобраны цвета. Ярко и в меру ))
    Я очень мечтаю об одеяле и о многом другом лоскутном, но пока только в начале пути ))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательное одеялко получилось. Здорово! Умница!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень здорово! Поздравляю!!! Так классно, когда осуществляешь задуманное!!! Одеялко получилось очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория, горжусь за тебя и вместе с тобой! Для меня квилт это пока что-то заоблачное, поэтому вдвойне радуюсь за тех, кому удалось не только освоить его, но и создать чудесные вещи. Одеяло прекрасное получилось! Никаких огрехов не замечаю. На мой взгляд оно идеально:) И спасибо за ссылки на видео МК, может быть, когда-нибудь и я примкну к любителям лоскутков:)

    ОтветитьУдалить
  19. Всегда восхищалась людьми, которые шьют прекрасные вещи из лоскутков! Это ж сколько надо труда и терпения!!!! Вик, замечательное одеялко! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Одеяло очень милое, нежное. прекрасная расцветка!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика очень милое одеялко!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, поздравляю! Ощущение победы над своими сомнениями и неуверенностью очень стимулирет:) Одеялко получилось очень приятное! Почему-то вижу его на зелёной травке, на пикнике:)

    ОтветитьУдалить
  23. уютно и так мило! умничка, всё прекрасно получилось:)

    ОтветитьУдалить
  24. Викуля, невероятно красиво!! Для меня это пока непостижимо...

    ОтветитьУдалить
  25. УХ, Вика, спасибо за своевременный "пиннок" такими фотографиями, как раз нарезала на покрывало бооооооольшую стопку квадратиков (другой формы пока боюсь), смотрю на эту могучую кучку и руки трясутся, но тут такое вдохновение.
    Очаровательная работа. Гармоничная, ткани великолепно подобраны! Все очень-очень понравилось!
    Пошла раскладывать свои квадратики :))))

    ОтветитьУдалить
  26. ОЧЕНЬ нравится! Такие красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, дорогие! Спасибо вам ОГРОМНОЕ за теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  28. Ух ты! Поздравляю! :-) Очень, очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательное одеяло. Ткани просто мечта. Умничка, Вика.

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесная работа!!! Прекрасное цветовое решение и как для новичка в этом деле - прекрасный результат!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох Вика-Вика, как же я долго сопротивлялась Инстаграмму! Но раз репортажи и прям с твоего рукодельного уголка!!! На днях зарегистрируюсь! Одеялко просто отпаад! Мамиными ручками да с маминой любовью, малышке под ним будут сниться самые красочные и добрые сны!

    ОтветитьУдалить
  32. Друзья! Спасибо вам огромное за ваши теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!