четверг, 3 июля 2014 г.

Кому артишок?

Внимание! Запись на проект закрыта!
Привет!
Вот не сидится мне на месте и всё тут!
Так и чешутся руки что-нибудь этакое организовать :)))
Кто следит за мной в Инстаграм, уже знают, что я начала на днях отшивать Артишок  - новинку из ботанической серии Парижских вышивальщиц.
Вот сижу я, вышиваю на лавочке на даче, и тут мне в голову приходит мысль - а не организовать ли нам еще один совместный проект?
Конечно же да!
Внимание!
Набираю 10 желающих. Записывайтесь в Линки внизу поста и вешайте баннер себе в блог.
Вышивать будем в закрытом блоге, в который вы получите приглашение.
Вышивать будем частями, следующую часть схемы вы получите только после того, как отчитаетесь по предыдущей. Срок проекта - до конца лета.
Из материалов - канва равномерного плетения (как вариант Аида), мулине DMC.
Жду желающих :) 


28 комментариев:

  1. Я - первая, первая! Как же мне нравится этот дизайн! Вика, я с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится этот дизайн. С удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, замечательный дизайн! Сама только вчера его получила от Парижских вышивальщиц! Хотела спросить, если у тебя оригинальный набор со льном, то как его вышивать: крестик в каждую дурочку или через одну?
    Буду очень признательна за ответ!
    Оля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каждую дырочку, конечно) Извиняюсь)

      Удалить
    2. Оля, да, у меня оригинальный набор. Вышивать 2 через 2 нити, т.е. Через дырочку:)

      Удалить
    3. Виктория, спасибо большое! А то я на льне никогда не шила))

      Удалить
  4. ой записалась надеюсь буду поспевать....

    ОтветитьУдалить
  5. Не прохожу мимо, а то что-то давно я не брала канву в руки)

    ОтветитьУдалить
  6. И я!!! И я!!!
    У нас две недели не работал интернет ((( Сегодня поменяли провайдера и все стало на свои места ))) Зашла в блог, а тут такой интереснейший совместник!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, дорогая, увидела в инстаграме приглашение и не удержалась. Только сегодня с подругой обсуждали дизайны Вероник, а тут вы со своим предложением... Очень сложно удержаться. Если еще есть места, то буду рада записаться в совместник. И лен какого каунта нужен для вышивки? Артишоки очень люблю с детсва, есть в них сдержанная, мужская красота. Мой адрес stasyp@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите, как все удачно сложилось:) у меня в наборе лен 28 каунта, но вы можете брать любой, на котором Вам удобнее, даже Аиду:)

      Удалить
    2. Нет, Аиду точно не буду брать. А цвет какой они рекомендуют? Линк на себя я добавила и баннер в блоге поставила)))

      Удалить
    3. В наборе отрез Cashel , цвет 770 платина. Подробнее о материалах я расскажу, когда приступим

      Удалить
  9. Ах,Вероника,уже второй день думаю! Нравится очень,но столько у меня уже долгостроев...но предложение такое пленительное! А можно узнать какой в оригинале готовый размер вышивки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер вышивки будет зависеть от основы, которую возьмете. А так размер дизайна 160х160 крестиков

      Удалить
  10. Да,я решилась!!! Точно хочу! Возьмете в компанию? Пожалуйста-пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только пока не могу сообразить как с телефона баннер сделать и записаться в линки... Попробую сейчас,но если не смогу,пожалуйста,примите меня в ваши ряды! Очень хочу! Вечером все установлю как надо с компа.

      Удалить
  11. Думала, я думала и надумала. Записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  12. Судя по мистер линки, еще успела!!! Вика, спасибо за отличкную идею!

    ОтветитьУдалить
  13. на до же какой живописный!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, здорово ты придумала!)
    А подскажи где ты покупала оригинальный набор?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В стежке за стежком покупала http://stitchbystitch.ru/catalog/567/25763/ Но он там сейчас закончился, думаю Таня уже ждет новую поставку!

      Удалить
    2. Не знала, что там продают, спасибо)

      Удалить
  15. не успела :):\
    как раз завтра заберу нитки на черешню :) а на артишок не успела :\

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!