воскресенье, 20 марта 2016 г.

Новые оттенки мулине Victoria's Threads!

Привет, мои дорогие!
Весна никак не хочет приходить к нам - манящее солнышко внезапно сменяется снегопадом.
Зато канву мы можем раскрашивать в самые яркие цвета!
Именно поэтому я создала три новых оттенка мулине.
Они, в отличие от предыдущих, сочетают в себе не два, а четыре цвета, а значит ваши работы будут еще более интересными и неповторимыми.
А вот и они:



А еще хочу показать вам дизайн, который разработала талантливая Марина Ткачева специально для моих ниточек. На черной канве мулине выглядит просто потрясающе!


Все ниточки можно заказать в моем магазине на Ярмарке мастеров!

Всех целую, всем пока!

7 комментариев:

  1. Цвета такие весенние-весенние!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!)))) Вика, твой блог и твое творчество стало для меня большим вдохновением))))) Спасибо большое за помощь в создании блога. Всегда буду рада твоим комментариям;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ваау, как красиво смотрится вышивка на чёрной канве! Двойное вдохновение и красивыми ниточками, и красивым дизайном. Чудо, сделанное руками, браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Я достаточно хваляю мистера Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Бенджамин был богатым источником информации, и он помог объяснить мне и моей семье, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: 247officedept@gmail.com WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!