понедельник, 25 августа 2014 г.

A girl like me

Привет, мои дорогие!
Какой-то у меня не очень богатый на творчество август выдался, наверно предденьрожденная апатия влияет.
Но знаете, бывают такие события, которые как по щелчку приводят в тонус и заставляют делать-делать-делать что-нибудь без передышки, пока цель не будет достигнута.
Вот именно это со мной и произошло на днях.
В пятницу я совершенно случайно увидела схему, которую создала Алиса, и поняла, что это мой портрет :) Надо же как забавно получилось, будучи вышивальщицей, однажды встретить схему себя самой, причем не создававшуюся намеренно, а просто имеющую случайное сходство.
Естественно я попросила ее на первый отшив. И вот, спустя два дня, она готова.
Сама Алиса Окнеас назвала дизайн "Подросшей Алисой" (в стране чудес), но вместе мы решили, что это Вика (то есть я). И Вика взяла на отшив Вику :)

Девочки, это непередаваемо!
Мой восторг не имеет границ!
И самое интересное, что этот дизайн меня подстегнул, хочется снова творить и создавать красивые вещи :)
Рамка из IKEA идеально сюда подошла.
Вышивала на хлопке Murano 32ct, мулине DMC.
А вот и исходник
Спасибо, что заглянули :)
Всех целую, всем пока!

42 комментария:

  1. Какая скромная девушка!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Два дня с оформлением! Вика, отлично. Вышивка смотрится очень изящно.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная история) Вот бы со мной такая произошла). Отличный портрет;)

    ОтветитьУдалить
  4. Точно ты, Викуль! Очень стильная и гламурная девушка! Оформление и исполнение - потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился отшив! Действительно, похожа:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, как удачно со схемой получилось! Действительно почти автопортрет!

    ОтветитьУдалить
  7. очень классно получилось!!! нереальная красота какая-то, пойду еще посмотрю схемы Алисы)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто потрясающе!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Замечательный портрет.

    ОтветитьУдалить
  11. Красотулька )))) как здорово найти свой "портрет" в вышивке. Вдохновляет!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Викуль, как красиво!! И правда есть сходство!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Отдельное спасибо за фото - класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Не успела глазом моргнуть и уже все готово. Так мне нравится Вика-Алиса :-) и твои деревянные фоны для фото.

    ОтветитьУдалить
  15. Яркая Алиса-Вика))) СимпатиШная!
    А ты бантики-заколочки носишь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ношу ободки с бантиками и иногда завязываю платок а-ля пин-ап:)

      Удалить
  16. Вот это да, практически автопортрет!

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно есть сходство!И вышивка такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  18. этот дизайн как специально для тебя:) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая очаровательная девушка! Очень красиво и изящно получилось! Виктория, поздравляю с "обретением себя" :)

    ОтветитьУдалить
  20. Викуль, какая замечательная вышивка!) Не помню говорила или нет, но я ее увидела и сразу подумала про тебя!) Бывает же) Ты давай там не хандри))) Возвращайся))) Мы тебя ооочень любим))) А перед ДР вечно так, я вообще реву)) Зато представь, скоооолько "вкусненького" подарят))) Не грусти)))) :*****

    ОтветитьУдалить
  21. О, как здорово! Автопортрет в вышивке- это нечто!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво! Просто и со вкусом! Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Офигенски! Простите мой французский ))) давно не встречала такое нечто простое и одновременно необычное, нежное и одновременно яркое ))) и да, сходство налицо!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, и мне тоже очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, точно, автопортрет! Очень симпатичная девчушка, а какой у нее бант в горошек.... Два дня с оформлением - ну и скорости!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!