вторник, 19 августа 2014 г.

Подарки от друзей ♥♥♥

Привет!
Почта меня сегодня радует - утром в почтовом ящике обнаружила сразу два извещения, и мы с Лёликом отправились в наше почтовое отделение.
А приехали к нам осенние сюрпризы от Гали и Светы.
Девочки так много всего прислали - и для рукоделия, и для души, и для моей маленькой принцессы :)


И кое-что покажу поближе.
Очень уютная осенняя подушка от Светы

Дизайн конечно же узнаваем - это Picoti Picota. Она такая мягкая, что с ее совсем не хочется выпускать из рук! К тому же отлично подходит к нашему интерьеру, уже думаю о том, чтобы сделать еще пару подушек с такими дизайнами в компанию к этой :)
Ткани, лен для вышивки, мулине, шармики - этого никогда не бывает много! А в этого гномика с букетом лаванды я просто влюбилась :)


А какую скатерть с маками прислала Галя! Это потрясающий подарок! 
Фотографию взяла в блоге у Гали.
И чудесные наборы, о которых я мечтала - Шотландский вереск от Риолис и девушка с Монмартра от Парижских вышивальщиц - подарок мне на День рождения

А совсем недавно ко мне прилетело еще одно поздравление с приближающимся Днем рождения - открытка с добрыми пожеланиями от Оли.
Друзья, спасибо вам огромное за ту радость, которую вы мне подарили!

Всех целую, всем пока!

13 комментариев:

  1. Поздравляю с замечательными подарками)

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, спасибо за теплые слова, организацию осеннего сюрпризного обмена и ну за твой день рождения тоже!. Эх, была у меня надежда, что хоть ты красиво скатерть сфотографируешь и будет понятно, что это скатерть )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, поздравляю с такими красивыми душевными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты! От души поздравляю, подарочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть подарочки!!! Очень душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль, шикарные подарки! Вереск будем вместе вышивать)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, подарочки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Вереск, чудесен, люблю его)
    Ой, Викуля с Днем Рождения, счастья и любви)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, поздравляю! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, поздравляю! Подарочки - чудо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!