вторник, 12 августа 2014 г.

Артишок. Ботанический этюд

Привет, мои дорогие!
Наконец! Наконец я могу похвастаться тем, что завершила работу над артишоком - первым из овощей в серии ботанических этюдов Вероник Анжинжер!
                

Красота этого овоща непередаваема. Не зря его используют даже в цветочных композициях!
В наших магазинах он редкость, даже не представляю каков он на вкус:) 
А кто-нибудь из вас пробовал его? Поделитесь впечатлениями!
                 

                 

Вышивала по оригинальному набору Les Brodeuses Parisiennes. Основа - лен Cashel 28 ct, мулине DMC.
                 

                 

Сейчас все активно выдвигают мнения - какой же оыощ будет следующим? Лично я бы с удовольствием вышила тыкву, или баклажан, например. А что из овощей нравится вам?

           

Вы знаете, меня такая радость переполняет:) Это первая моя вышивка, от которой я настолько тащусь! От первого крестика и до последнего, и от удовольствия созерцать его в моем доме!



34 комментария:

  1. ооо, из всех этюдов Вероник этот самый стильный и приятный для глаза.

    На вкус артишок не знаю, но мама мне мозги "проела", во всех кухонных передачах рассказывает о нем, а мама у меня люит эксперементы на кухне, вот и заставляет найти и попробовать. То же самое о рыбе дорадо)) Вот такая история с мамой и артишоком))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. мама не рассказывает в передачах, а смотрит)) буковку не ту напечатала.

      Удалить
  2. Вышивка красивая!!! Очень! Жалею, что не присоединилась к СП.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! И сама вышивка и антураж!!

    ОтветитьУдалить
  4. Видимо это свойство всей ботанической серии или Вероник лично:)-и правда,оставляет приятное впечатление....у меня тоже после фуксии был такой подъем,что сразу за гортензию взялась....время прошло,а достаю эти вышивки и улыбаюсь:)
    Хорош Овощ!!
    ПС-Не пробовала;)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный, мой любимый артишок. Я тоже очень жду новый овощ, хочу что-нибудь яркое, морковку, перец, баклажан, а впрочем все равно, что будет следующее, ботаника всегда хороша.

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно получилось! Тоже планирую вышить, как вышью ягодную серию.
    Я ела маринованные артишоки, мне очень понравилось.
    Думаю любой овощ у Вероник будет хорош.

    ОтветитьУдалить
  7. Нереально красив, меня давно интересует, каков он на вкус!!! Не пробовала. В одном из блогов мы обсуждали, какой овощ будет следующим, я по-прежнему за спаржу!!! Желаю удачи с оформлением!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорош! Был бы еще и вкусным..... У нас мамка любит опыты ставить на нас, поэтому в этом году посадила как раз-таки артишоки. Они уже приличненьких размеров, но мы еще их не пробовали...))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово, что ты его вырастила, я с удовольствием следила за процессом в инсте. :)
    Овощной натюрморт просто чудо!!! УМНИЧКА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, очень красиво!!!:) Артишок не пробовала, но читала, что по вкусу он похож на грецкие орехи. Кстати, артишок можно попробовать вырастить на садовом участке, семена в продаже есть:)) А ещё некоторые французы выращивают артишоки на балконах и лоджиях. Я пробовала в этом году посадить его на балконе, но т.к. посадила поздно и всё лето было холодно и дожди заливали, то артишоков пока что нет)) А вот баклажан на балконе растёт, и плод есть:)
    Я бы тоже баклажан и тыквы вышила, или спаржу.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, это нечто..жду следующего овоща!
    А у меня вопрос, а подскажите на каком цвете канвы(льна) можно вышить ЧЕРТОПОЛОХ?

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво...Всегда нравятся ботанические серии.

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающая вышивка, действительно не налюбоваться))

    ОтветитьУдалить
  14. Самый популярный овощ года! Все его рисуют и вышивают и он несомненно этого заслуживает, красив и необычен пока для нас :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, очень красиво, необычный овощ! Очень рада, что столько чувств переполняют тебя))
    Жду оформления, думаю оно будет не менее прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  16. До чего же чудесные краски! Фантастическая вышивка и очаровательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  17. Как же красиво! Вкусно, ароматно, ах, прелесть! Фотографии - сказка!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, такая летняя прелесть! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория, это просто чудо!)) Вот не зря я засматриваюсь на эту серию! Ботаника меня покорила!
    Подскажите пожалуйста мне, непросвещенной вышивальщице, где берут такую красоту?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я покупала набор в интернет-магазине Стежок за стежком

      Удалить
  20. Очередное доказательство того,что ботаника вся хороша,и не важно что это овощи или цветы...Виктория,будем ждать оформления)

    ОтветитьУдалить
  21. Друзья! Большое спасибо вам за теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  22. С завершением прекрасной работы! Очень красивая вышивка - буду ждать оформления!

    ОтветитьУдалить
  23. Маринованые артишоки очень вкусные, свежие - нет, не понравились. Безвкусные какие-то.

    Замечательная вышивка! Я заболела в последнее время работами этого дизайнера. Решила делать гортензию (как ни трудно было выбрать, я это сделала )). Но и артишок непременно сделаю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!