пятница, 29 августа 2014 г.

Подушка для бабушки

Привет, мои дорогие!
У нас наступила сумасшедшая пора дней рождения. Завтра у меня, 2го у бабушки, потом у Кости, свекрови, свекра... Ох!
Поэтому я потихоньку готовлю подарки.
Сегодня покажу подушку, которую я сделала для бабушки.


Вышивка по дизайну Christiane Dahlbeck.
Выполнена на винтажном светло-зеленом льне Belfast 32ct мулине DMC.
Вообще этой вышивке уже год, вы могли видеть ее здесь. Но я решила дать ей новую жизнь :)





За ткань в цветочек спасибо Свете, она пришлась кстати и очень мне понравилась :)
Ну и еще немного красоты уходящего лета :)





Всех целую, всем пока!

29 комментариев:

  1. Вика, очередная прекрасная вещичка) Все понравилось: и дизайн и тканюшка-просто очаровательная) С наступающим Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как всегда бесподобная работа и прекрасные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Со всеми наступающими семейными праздниками, Вика!
    Такая душевная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, что бабушке понравится! Мне - очень понравилось, а я уже шесть раз бабушка.

    ОтветитьУдалить
  5. Hello Victoria,

    you pillow very beautiful, such a nice finish with the rose ribbon auround!
    I like this pattern of Ch. Dahlbeck very much.

    Greetings from Bavaria
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-преочень красиво и нежно! А какие роскошные астры!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная подушка!
    "Вообще этой вышивке уже год, вы могли видеть ее здесь" - не ведет по ссылке, возвращает в это же пост...

    ОтветитьУдалить
  8. Вика!!! Какая классная подушка получилось, отличный подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая нежная красота! и фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотень вышла! Такая приятная и добрая!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! И сказочные фотографии... Спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, и с днем рождения! Много-много счастья и вдохновения! Пусть каждый день будет праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория,я уже знаю твои работы из всей ленты новостей в блогах и не только.Увидела подушку,сразу подумала,что твоя работа!Стильно по-деревенски,уютно,и очень красиво по цвету!А еще больше фотографии меня впечатляют,умеешь ты передать и настроение и атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  14. нежность, романтичность, душевность

    ОтветитьУдалить
  15. как красиво!потрясающие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! С праздниками всю вашу семью!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень очень душевно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень душевный подарок получился! Здорово! Виктория, а как вы вышивку вставляли в наволочку? У меня есть вышивка... не знаю как лучше сделать наволочку.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая подушечка! Приятный будет подарок любимому человеку!
    У нас сезон ДР прошел, новая волна к НГ будет))

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, очень красивый подарок для бабушки! И С Днем Рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  21. подарок от души, прелесть! всех ДР!

    ОтветитьУдалить
  22. Друзья, спасибо вам огромное! очень-очень приятно читать ваши теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, прекрасная подушка, очень красивые фотографии, астры... ассоциации со школой!)
    Очень люблю астры)

    ОтветитьУдалить
  24. Викааа, какая прелесть! Такая душевная очаровательная вещица вышла! Прелесть! Гармонично и очень нежно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!